Популярные вопросы
Вы онлайн-магазин?
Да. Мы - только онлайн магазин. Но это не мешает нам оперативно отвечать на все вопросы покупателей. Вы можете связаться с нами для консультации в любое время суток (если критичность вопроса этого требует - даже ночью). Все покупки обрабатываются автоматически, мгновенно и круглосуточно.
Покупал у вас ключ активации, но потерял. Помогите восстановить...
Технически, наш сервис способен хранить очень долгую историю покупок. Поэтому, если Ваш ключ утерян - мы постараемся помочь восстановить информацию о заказе.
Свяжитесь с нами для решения этой задачи.
Какие гарантии вы предоставляете?
В каталоге нашего магазина - только лицензионные ключи активации. Это гарантирует их полную работоспособность и отсутствие каких-либо ограничений по функциональности.
В случае неожиданных проблем с активацией - мы сможем оперативно связаться с разработчиками (или правообладателями программного обеспечения) для решения всех вопросов.
После оплаты не приходит ключ активации
Такое возможно только в трёх случаях: 1. Клиент не заметил новое СМС на телефоне, а электронное письмо попала в спам. 2. Клиентом допущена ошибка в контактных данных 3. Технические проблемы на стороне сайта
Во всех случаях - после получения от Вас сигнала, оперативно проверим информацию о заказе и, при необходимости, вышлем серийные номера на правильный адрес или скорректируем работу сервера.
Ошибка при оплате карточкой
В редких случаях, при оплате заказа банковской карточкой, платёжный сервис WebPay может отказать в оплате сообщив код ошибки.
В этом случае можете повторить попытку расчёта картой или выбрать способ оплаты ЕРИП. Это чуть более долгий способ расчёта, но он точно сработает.
Не забывайте, что Вы можете перезвонить нам для консультаций.
Куда придут серийные номера после оплаты?
Сразу после оплаты, автоматически, ключи активации отправляются одновременно двумя способами :
1. В виде СМС на телефон, номер которого был указан в заказе. 2. И в виде письма на вашу электронную почту, адрес которой вы так же указали на стадии оформления заказа
Внимательно проверьте телефон на предмет новых SMS сообщений и входящую электронную почту (на всякий случай загляните в папку Спам).
Свяжитесь с нами в случае затруднений с обнаружением информации о своём заказе.
Как обновить программу, если давно её не запускал
В большинстве случаев - при запуске давно не используемой программы, Вы увидите сообщение о наличии обновлений. Если лицензионным соглашением не установлены ограничения на сроки получения новых версий - вы сможете скачать обновления, установить и продолжить работу в программе.Но иногда, новые версии программ требуют приобретения новых ключей активации. Как правило, с такой ситуацией можно столкнуться, если программа установлена больше года назад.Если, из-за давности активации, программа не сможет обновиться - она всё равно останется рабочей
Как активировать тесты по ПДД на телефоне?
Начнём с того, что разработчики (Новый Поворот и АДрайв) не выпускали полноценных программ для мобильных устройств.
От Нового Поворота, в PlayMarket, можно найти приложение для телефона. Оно бесплатно, но ограничено по функционалу. Полноценный софт - только для компьютера
От АДрайв - вы можете установить программу на компьютер и дополнительно создать онлайн кабинет на сайте разработчика. И вот к этому онлайн кабинету у вас будет доступ с любого устройства (телефон, планшет, компьютер...) и любого места (дом, работа, в гостях...) Онлайн кабинет - представляет аналог компьютерной версии тестов. Вы сможете заниматься из любой точки где есть Интернет.
Куда вводить ключ активации?
Серийные номера, разблокирующие все возможности программы, вводятся в соответствующем поле при запуске этих программ.
Убедитесь в том, что на компьютер установлена полная версия, а не демо-вариант приложения. Иногда, в зависимости от политики разработчиков - ключи активации могут быть необходимы только если вы устанавливаете полную версию программы.
Свяжитесь с нами в случае затруднений
Не нашли ответ?
Проверьте разделFAQили напишите нам на почту. Мы обязательно вам поможем.